Куда Вам перезвонить?
Спасибо! Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами!
Ой! Что-то пошло не так, попробуйте повторить чуть позже.
×
В тюнинге с 2003 года
Чип тюнинг автомобилей
Программное отключение (DPF)
Программное отключение катализаторов
AD Blue
BlueTec
Отключение клапана (EGR)

Чип тюнинг BMW 750LD 381Лс 2013

BMW

Чип тюнинг BMW 750LD и диагностика ДВС BMW

Перед началом любых работ с любым автомобилем мы всегда составляем чёткое ТЗ и  проводим входящую диагностику узлов и агрегатов, даже если автовладелец говорит что ошибок нет и что авто исправно.

Шикарнейший представитель немецкого автопрома, в достаточно редкой комплектации BMW 750ld 2013 года выпуска оснащенного турбо-дизельным двигателем мощностью в 381Лс, прибыл на работы по увеличению мощности. Но как выяснилось, необходимо было увеличить, улучшить, результат полученный, с помощью внешнего блока по увеличению мощности по названием "Steibauer". По ходу диагностической сессии делаем полный бекап программного обеспечения блока управления двигателем Bosh EDC17cp45 и акпп. Основываясь на информации полученной на ресурсе одного из именитых специалистов по тюнингу БМВ, смотрим рекомендации и требования к конфигурации мотора и выпускной системы. Белым по черному видим что прирост который даёт блок Штенбауэр гарантирует прирост вплоть до 840-850 ньютонометров. Вот только полученный результат заявлен для СТ2 при котором обязательно удаление сажевого фильтра и отключение системы рециркуляции отработавших газов. Автомобиль же оснащён и сажей и егр ему ни кто не глушил. Входящая диагностика констатировала критическое наполнение сажи в фильтре. Но самое главное в другом.

По итогам 50ти тыс пробега с этой чудо коробокой имеем проблему с форсунками по результату слишком высоких показателей прироста. Вердикт- не тюнинг надо делать, а менять или ремонтить форсы, и только потом возвращаться к вопросу удаления сажи, егр и настройке мотора на получение тех же 850ти ньютонометров но программным способом а не методом подмены значений давления в топливной рампе и давления наддува, как это делает любой внешний блок по увеличению мощности.

Отказываем владельцу в проведении работ и отправляем в специлизированную мастерскую по ремонту форсунок.