Куда Вам перезвонить?
Спасибо! Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами!
Ой! Что-то пошло не так, попробуйте повторить чуть позже.
×
В тюнинге с 2003 года
Чип тюнинг автомобилей
Программное отключение (DPF)
Программное отключение катализаторов
AD Blue
BlueTec
Отключение клапана (EGR)

Чип тюнинг и евро 2 Audi Q5 2.0 211Лс 2014

Audi

Чип тюнинг и евро 2 Audi Q5 2.0 211Лс 2014

В контексте проведённых работ С автомобилем Audi Q5 с двух литровым мотором с турбонагнетателем, мощностью в 211 Лс, отключаем ошибки по низкой эффективности катализаторов, а так же увеличиваем мощность и шьём акпп, адаптируя ее работу под новые мощностные характеристики ДВС.

Автомобиль оснащён блоком управления Bosch med17.1 который доступен для программирования без вскрытия и прямого подключения к контроллеру ЭБУ. Для закрепления полученного результата готовим файл для улучшения отзывчивости акпп. Дамп в эбу, пламягас вместо начавшего осыпаться ката, хорошего настроения автовладельцу. Стоит отметить, что слабое звено в комплектации этого авто- турбина. Моторы в 211 сил частенько приезжали на е2 и тюнинг уже после ремонта турбин, слабые они. В нашем случае решили сработать на опережение.Время в работе порядка полудня времени, настраиваем мотор на эксплуатацию под АИ-98.

Чип тюнинг не восстанавливает прогоревшие поршня и не ставит вкладыши на место

И всё бы было стандартно эталонно если бы заведомо не знали что авто было куплено в трейд ин, с не сильно но заметно заниженной стоимостью, а причиной обращения была несколько заметная ухудшенная динамика. Нам было с чем сравнить, и это показалось сомнительным, Самое интересное, что явных нарушений в работе узлов и агрегатов не было, логирование показало что наблюдаются проблемы с турбиной, но не так чтоб сразу стоило лезть туда с инспекцией. Как говорится, хороший стук на ружу выйдет, на этом и остановлись, уделив внимание явным коррекциям по ДК 2 и работам с катализатором. Очень часто, методом сравнения поведения автомобиля является программирование заведомо корректного, правильного и едущего решения, по поведению на котором, можно судить о необходимости проведения тех или иных ремонтных работ. После серии тестовых поездок на модифицированном ПО и после удаления ката стало понятно что поведение заметно изменилось в лучшую сторону, провал в динамике стал менее заметен но никуда не делся, и с следующим визитом в сервис будет обследован турбо нагнетатель.

В общем долго ждать не пришлось, спустя пару недель машина возвращается в боксы с ошибками по недодуву и передуву, а так же с аварией и ограничением мощности. На фото видна причина, лопнул корпус улитки, отсюда и ошибки и авария. Заказали отреставрированную улитку, прикрутили, владелец снова радуется. Но, как опять выяснилось не долго. Ещё одной проблемой оказался клапан ВКГ. Следующим визитом работаем с АКПП. Ниже выдержка из техдока завода изготовителя, описывающее появившуюся проблему.    

ЗАМЕНА ТЕМПЕРАТУРНЫХ ПЛАТ DSG7 0B5 DL501

При возникновении ошибки на приборной панели Gearbox malfunction: you cancontinue driving необходимо произвести опрос блока управления автоматической коробкой передач на наличие постоянных ошибок. Если присутствуют одна из следующих ошибок, то необходимо произвести замену ремкомплекта температурных плат блока мехатроник. Данная проблема встречается на следующих моделях автомобилей Audi с коробкой передач S - tronic 0B 5 DL501.

Audi A4 B8 (2008+)

Audi A5(2008 + )

Audi Q5 (2008+)

Audi A6 C7(2011 + )

Audi A7 (2011+)

Наиболее распространенные ошибки

8040 P17D8 — Ограничение велич.момента из-за температурной муфты

XXXX P0726 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя — Недостоверный сигнал

XXXX P1740 — Контроль температуры муфты

С решением данной проблемы, за рекомендациями, я не мог не обратиться к профессионалам своего дела и друзьям, в компанию "Агрегатка" кто специализируется на ремонте коробок передач. Были и сомнения в корректности настройки ПО, которые развеяли коллеги, и подтвердили правильность действий. Данный тип неисправности характерен для этих АКПП.

Как резюме моего монолога, мы можем сделать заключение, что заниженная стоимость авто при продаже учитывала возможные проблемы в последующем. В общем история аппаратно программных работ по этому авто закончилась хорошо. Времени правд отьела и пучок нервов). А в целом победили)