Куда Вам перезвонить?
Спасибо! Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами!
Ой! Что-то пошло не так, попробуйте повторить чуть позже.
×
В тюнинге с 2003 года
Чип тюнинг автомобилей
Программное отключение (DPF)
Программное отключение катализаторов
AD Blue
BlueTec
Отключение клапана (EGR)

Чип тюнинг и отключение Егр Дпф Audi A6 C7 2.0 177Лс 2011 года

Audi

Чиптюнинг и отключение удаление DPF EGR AUDI A6 C7 2.0 117 Лс

Технические особенности процесса

Темп автовладельцем был задан нешуточный. А точнее, необходимо было за рабочий день отключить программно сажу, егр, накрутить тюнинг и физически заглушить клапан рециркуляции и удалить переполненную сажу. В силу того что авто из европы, комплектация несколько ущербная. Передний привод вместо полного, двухлитровый мотор вместо привычного 3.0, механическая коробка. И естественно авто- жертва дизельгейта.

Для ускорения процесса во время первичной консультации были сохранены идентификационные данные ПО эбу, дабы иметь возможность подготовить софт. НО всё пошло не так как планировалось, не смотря на то что софт действительно был подготовлен заранее к визиту автовладельца на механические работы.

Первым уровнем сложности было механически вытащить сажу. Оно наотрез отказывалось выходить малой кровью и потребовало достаточно серьёзный разбор передней подвески и затребовало вывешивание мотора со всеми вытекающими.

Делать нечего, разматываем всё в лоскуты, вытаскиваем сажу, отключаем датчики, глушим клапан рециркуляции, собираем. Вся процедура в темпе вальса заняла весь день. С 11 утра и вплоть до 20.00. Уповая на то что софт готов, ждём нашего не многословного моториста-арматурщика, который с остервенением вырывал сажу из крепких недр Баварского седана, вспоминая всю женскую половину населения на реке Дунай в целом и в Ингольштадте в частости, самыми душевными словосочетаниями.

В общем на финишной прямой вешаем подпор питания на АКБ, подключаем программатор, запускаем процесс программирования файла, дожидаемся окончания процесса, и, ключ на старт, но не тут то было) Получаем полнейшую тыкву вместо лакшери кареты, с полной новогодней елкой на приборке и отсуствием идентификации блока управления. Да, такое бывает. Причин море, начиная от обрыва связи программатора с серваком производителя программатора, заканчивая Повышенным радиационным фоном в озоновом слое над Шарикоподшипниковской улицей и луной в созвездии скорпиона.

Сомнений в файле, а точнее в калибровках- ни одной. Коллеги из Северной Столицы как потом удостоверились, подготовили модифицированное ПО как обычно- великолепнейше. В общем не имея желания искать причину, а лишь только догадываясь о причинно-следственных связях, снимаем блок управления, подключаемся не вскрывая в режиме Бош сервис мод и делаем полный бекап программного обеспечения, далее берём исходный код, модифицированное ПО и на базе считанного из блока, заводского исходника и останков программного обеспечения собираем версию для записи на столе. Время уверенно за половину девятого времени, коллеги из Лаборатории уже давно разошлись по домам и жаловаться на судьбу, озадачивать колллег и ожидать правленной версии некогда. Владелец ходит из угла в угол думая что золушка из этой тыквы уже никогда не будет прежней. А зря. Полчаса работы в профессиональном редакторе файлов и восстановленный дамп для записи склеен и готов. Подключаемся, проливаем, ставим на авто, заводим, принимаем оплату за работу, и расходимся по домам.

По итогам план мероприятий имеем отсуствие ошибок по отключенным узлам, прирост мощности и идеально сбалансированную математическую модель без ошибок и недосказанностей.

Время в работе- рабочий день. В идеале, на это авто необходимо полтора дня, чтоб сделать всё по уму.