Спектр работ по этому автомобилю начался с установки дополнительных удобных для автовладельца устройств, которые в первую очередь были направлены на увеличение комфорта водителя за рулем.
Список установленного доп оборудования таков:
-Система предупреждения ТС в мёртвых зонах.
-Зеркала заднего вида от авто MB GL
-Система кругового обзора Alpine в паре с системой интеллектуальной парковки и HD камеры заднего вида
- Установка ДВД плеера с выводом картинки, в том числе и в движении, на фронтальный штатный монитор и мониторы в подголовниках для задних пассажиров.
-Чип тюнинг мотора.
-Система автозапуска двигателем с штатного брелка автомобиля.
Даже не знаю с чего начать :)
Наверное стоит отметить тот факт, что на заводе- изготовителе не очень детально уделили внимание тому доп. оборудованию, которое устанавливалось, у которого были явные недостатки.
Автомобиль достаточно большой и общепринятая практика других производителей показывает, что камеры кругового обзора скорее необходимость нежели "удовольствие".
На джипе с этим были явные проблемы. Было решено установить как переднюю так и заднюю камеры высокого разрешения.
Штатная задняя камера в условиях тёмного времени суток отображала картинку просто безобразнейшим образом, что и было решено устранить за счёт установки HD камеры.
Для удобства коммутации мультимедийной системы и камер обзора, мы применили видео интерфейс, который позволил собрать воедино все видео устройства.
Для реализации установки в блок головного устройства были помещены дополнительные модули, которые соединились с штатной системой по оригинальным шлейфам "пин ту пин". Никакого "колхозинга"- полностью адаптированное решение.
Последующие подключения устройств производились с помошью кабелей, которые шли в наборе как к камерам, задним мониторам, так и к ДВД плееру и видео интерфейсу.
Для удобства нахождения нескольких пассажиров в салоне авто, было решено вывести картинку с ДВД плеера, который расположился в перчаточном ящике на все мониторы. Задние Мониторы со встроенными двд плеерами, так же были скоммутированы так, что одним нажатием, один из двух мониторов, становился источником звука и изображения для всех остальных мониторов.
Звуковой потом имел возможность проходить как через штатную аудио систему, так и отдельно, на независимые наушники.
Важной особенностью всего этого мультимедиа комплекса была возможность переключаться между источниками всего одной подрулевой кнопкой, а картинка с камер включалась этой же кнопкой но более длительным нажатием. Картинка с задней камеры включалась автоматически, в паре с картникой интеллектуальной парковки.
Система предупреждения о мёртвых зонах включалась автоматически при включении указателя поворота, при нахождении объекта в мертвой зоне оповещает звуком и визуально.
Диодные лампы этой системы удачно разместились в уголках зеркал заднего вида.
Тепрь о самой необычной части всей установки :) Автовладелец имеет достаточно ограниченное зрение и штатные зеркала, которые сферически искажали картинку по принцыпу "рыбьего глаза" было принято заменить к примеру, на мерседесовские. Решили- сделали.
Макетирование и коммутация электро проводки, автоматического складывания при постановке на охрану, подогрев, все эти функции в полном боевом составе были адаптированы и установлены на автомобиль с предварительной покраской в оригинальный заводской цвет.
Автомобиль оснащен турбодизельным мотором производства концерна Мерседес, в паре с АКПП. Имеет мощность в 243 силы, очень вял при разгоне и имел явные задержки в реакции на педалирование.
Автомобиль оснащен блоком управления двигателем Bosh EDC17. Расположен в правой части моторного отсека, перед пассажиром, и должен был быть снят для внутрисхемного вмешательства. На этом автомобиле на сегодня не существует технической возможности для чип тюнинга через ОБД разъём.
В общем всё хорошо теперь с этим авто. Хозяину теперь не хватает бампера с ДХО как у SРТ. Не вопрос, запилим :)