Куда Вам перезвонить?
Спасибо! Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами!
Ой! Что-то пошло не так, попробуйте повторить чуть позже.
×
В тюнинге с 2003 года
Чип тюнинг автомобилей
Программное отключение (DPF)
Программное отключение катализаторов
AD Blue
BlueTec
Отключение клапана (EGR)

Чип-тюнинг Lexus GX 460, 470 2019 год

Lexus

Lexus GX - крупный представитель линейки, созданный доминировать на дороге и внушать легковым автомобилям трепет и уважение. Lexus GX - представитель рамных внедорожников, которые, к сожалению, постепенно прекращают производиться. Выбирая большой и роскошный автомобиль известной марки, обыватель думает больше о комфорте и мощном моторе. Чем может ответить LexusGX? Он прорычит уверенное - да! Внедорожник может угодить самому изысканному автолюбителю. Неважно собрался он на шумную вечеринку за городом или на светский раут в фешенебельном особняке.

«Лицо» автомобиля выглядит мощно и солидно. Плавность линий визуально добавляет Lexus GX масштабности и так не самому хилому представителю линейки. Железный великан раскрывается во всей красе именно при виде сбоку.

Обширный дверной проем позволит сесть за руль, буквально, не опуская головы. Гигант оснащен автоматической системой, которая легким нажатием позволяет отодвинуть кресла и упростить посадку.

Чип-тюнинг на примере Lexus GX 460 и Lexus GX 470

Казалось бы объемный двигатель собрата японской Toyota не нуждается в доработке. Но грамотный чип-тюнинг позволит увеличить тягу и мощность Lexus GX 460. Для примера возьмем модель 2015 года.

Для эффективности возьмем динамическую версию «прошивки» с отключением ремня EGR.

С завода Lexus GX 460 выпускается со следующими характеристиками: мощность в 296 л.с. и крутящим моментом в 438 н.м. Отметим, что стоит четко понимать о цели чип-тюнинга. В зависимости от потребностей в двигатель вносится более 1000 калибровок. Определим основные пункты, которые чаще всего подлежат модификации.

  1. Ограничение подачи топлива при ускорении.
  2. Изменение давления наддува на турбированном двигателе в двух режимах: экономном и мощностном.
  3. Лимитирование подачи топлива, крутящего момента и наддува.
  4. Убрать ограничения в программном обеспечении. Например, снять ограничение на максимальную скорость.
  5. Отключение сажевого фильтра.
  6. Отключение клапана EGR.
  7. Перевод на систему Евро-2 для экономии бензина.

Lexus GX 460 разгоняется до сотни за 8,5 секунды. Рассмотрим изменение параметров мощности после чип-тюнинга.

К базовым 296 л.с. прибавка составляет порядка 30 пунктов, что выводит внедорожник на уровень в 324 л.с. Крутящий момент в норме составляет 438 Нм и после «прошивки» достигает 475 Нм. Разгон до 100 км. уменьшается на 0,3-0,4 секунды и, в конечном итоге, составляет 8,1 секунды.

ВАЖНЫЙ НЮАНС!

Адаптация к новым параметрам проходит поэтапно и в полной мере оценить мощность можно после прохождения 200-600 км.

Аналогично рассмотрим модель Lexus GX 470. Какие основные параметры требуется улучшить? Обратимся к главным.

  1. Повышение мощности мотора
  2. Уменьшение расхода, в том числе, при агрессивном стиле вождения
  3. Переход на экологический формат Евро-2
  4. Плавность хода и маневренность

На практике сложно добиться существенной экономии топлива. Среднее значение достигает порога в 1 л. Заметно улучшается маневренность и стабильность.

ВАЖНЫЙ НЮАНС!

Чип-тюнинг улучшает среднее значение крутящего момента, что повышает мощность и позволяет эффективно использовать ресурс двигателя

Заводские параметры двигателя достигают следующих значений - 273 л.с. и 447 Нм. После модификация параметры увеличиваются до 296 л.с. и 485 Нм. Очень важно, чтобы автомобиль был полностью исправен перед «чиповкой», поэтому предварительная диагностика обязательна.

В итоговой таблице сравним показания моделей GX 460 и GX 470 до и после чип-тюнинга.

Модель автомобиля

Lexus GX 460

Параметры до         296 л.с. и 438 Нм

Параметры после   324 л.с. и 475 Нм

Lexus GX 470

Параметры до         273 л.с. и 447 Нм  

Параметры после   296 л.с. и 485 Нм

Сравнительная характеристика различных моделей Lexus GX

Обратимся к обзору параметров автомобилей линейки GX до и после чип-тюнинга на примере автомобилей после 2006 года.

I. Модели 2006 - 2009 годов

  1. Lexus GX 470 (238 л.с.)

«Прошивка» позволяет увеличить базовую мощность (238 л.с.) до 256 л.с. Прибавка составляет 8% от первоначальной. Крутящий момент поднимается на 9% при базовом значении в 434 Нм и достигает 474 Нм.

  1. Lexus GX 470 (263 л.с.)

Следующая модель позволяет прибавить к начальному параметру мощности (263 л.с.) 22 л.с. и получить в итоге 285 л.с. Крутящийся момент с завода составляет 437 Нм. Грамотная модификация позволяет повысить параметр на 37 пунктов и достигнуть в итоге 474 Нм.

  1. Lexus GX 470 (273 л.с.)

Чип-тюнинг Lexus GX при стартовом значении в 273 л.с. позволяет загнать под капот в среднем 23 л.с., что увеличивает мощность на 8%. Итоговый показатель составляет 296 л.с. Крутящий момент повышается на 9% и составляет 485 Нм при изначальном показателе в 447 Нм.

II. Модели 2010 - 2013 годов

  1. Lexus GX 400 (270 л.с.)

Стартовую мощность в 270 л.с. чип-тюнинг может увеличить на 9-10% и достигнуть значения в 293 л.с. Крутящий момент на старте имеет скромное значение в 376 Нм. Небольшой апгрейд позволить увеличить значения в 405 Нм.

  1. Lexus GX 460 (296 л.с.)

Поколение начала 2010-х годов имеет базовые характеристики мощности в 296 л.с. Чип-тюнингпозволяет увеличить параметры на 28 пунктов, что составит итоговое значение в 324 л.с. Крутящий момент в базе составляет 438 Нм и после модификация достигает планки в 475 Нм.

III. Модели после 2013 года

  1. Lexus GX 460 (296 л.с.)

На практике новые модели не далеко ушли от собратьев из предыдущих лет. Базовую мощность в 296 л.с. можно подтянуть до 328 л.с. Стартовый крутящий момент отталкивается от значения в 439 Нм и после «прошивки» увеличивается до 479 Нм.

После чип-тюнинга автомобиль буквально расцветает. Плавное переключение передач, повышается чувствительность педали газа. К очевидным плюсам относят динамичное ускорение на любом режиме. Автолюбителей не должен смущать небольшой средний прирост характеристик. Для внедорожников это вполне нормальные показатели.