Куда Вам перезвонить?
Спасибо! Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами!
Ой! Что-то пошло не так, попробуйте повторить чуть позже.
×
В тюнинге с 2003 года
Чип тюнинг автомобилей
Программное отключение (DPF)
Программное отключение катализаторов
AD Blue
BlueTec
Отключение клапана (EGR)

Отключение вихревых заслонок и клапана ЕГр на Audi A5 3.0D 2013

Audi

Отключение вихревых заслонок и клапана ЕГр на Audi A5 3.0D 2013

В контексте работ с данным автомобилем супер задач не ставилось, требовалось восстановить динамику заводского автомобиля с погрешностью на которую закрыли глаза, в результате отключения свирлов. Неискушенному читателю, аббревиатура "Свирлы" мало что скажет. По факту, это узел изменяемой геометрии впуска. Это эдакая хитрость чтоб с одного и того же мотора с вихрями и без, снять лучшую или худшую динамику ускорения ТС, а так же способствовать перемешиванию ВТС и ОГ.

По факту, от бренда к бренду и от модели к модели, заводские инженеры напридумывали целую горстку диагностических кодов, в рамках которых авто падает в аварию или поджигает чек. VSA или вихревые заслонки, попортили крови многим автовладельцам.

Давайте попробуем хотя поверхностно разобраться что такое ошибки по вихревым заслонкам, без привязки к марке и модели- 1017,1018,1099,2004,2005,2006,2007,2008,2009,2010,2011,2012,2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019,2020,2021,2022,3085,3086,3100,3101,3102,3103,3104,3105,3134,3135,3136,3137,3138,3139,3198,3199,3241,3242. Да, именно так, такое поле для морского боя Вас ожидает в борьбе за отсутствие чек энджина на приборной панели и отключению аварийных режимов с ограничением мощности двигателя. Добавим сюда ещё проблемы с егр, и расшатанный нерв Вам гарантирован. Часть ошибок поджигает только чек, а часть запускает механизм ограничения мощности двиги.

Вспоминая название статьи, сюда можно выложить ещё коды ошибок по системе рециркуляции, часть их, и оно не будет полным. В общем, тема диалога обширная, а сводится к 40 минутам аппаратно программных мероприятий, цель которых не столько мощи прибавить сколько вывести работу ДВС на не бесящий владельца уровень, снизить расход топлива и далее наслаждаться любимым брендом.

Автомобиль оснащён блоком управления Bosch EDC17cp14, Скоротечно и безопасно с ним работать в Бош сервис моде, снимается не долго, шьётся без вскрытия.

Не стоит забывать, что помимо клапана рециркуляции, и вихревых заслонок, есть группа ошибок по датчикам спутникам системы егр, многие из которых не глушат и не отключают в шиночип конторах, ибо или не знают, либо не хотят, потому как это вторичный повод притягивания автовладельца за уши чтоб доп бабло в кассу занесли. Мы стараемся ""спутники" глушить сразу, ибо времени нет на вторичные операции.

А теперь из практики. Если глушение клапана рециркуляции даёт ощущаемый прирост в мощности, то глушение и отключение вихревых заслонок даёт заметный результат в плане ухудшения динамики акселерации ТС. Они скажут- да пофигу. А вот и нет. Вне зависимости от марки и модели- мы рекомендуем чинить вихри, это очень важный элемент в работе ДВС.