Куда Вам перезвонить?
Спасибо! Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами!
Ой! Что-то пошло не так, попробуйте повторить чуть позже.
×
В тюнинге с 2003 года
Чип тюнинг автомобилей
Программное отключение (DPF)
Программное отключение катализаторов
AD Blue
BlueTec
Отключение клапана (EGR)

Как делается чип тюнинг двигателя Дэу (Daewoo) и сколько это занимает времени?

Процедура обновления программного обеспечения (чип тюнинг Дэу) состоит из процедуры диагностики, оценки состояния узлов и агрегатов, процедуры сохранения исходного ПО (с целью фиксации точки возврата). Затем специалисты приступают к работе с исходным файлом. После модификации “дампа” производится обратная процедура по записи ПО, проверка на конфликтность и удаление коммуникационных ошибок. В среднем, подобные процедуры, без привязки к марке и модели, лежат в пределах от одного до трех часов. Чип тюнинг Daewoo - через диагностическую ОБД колодку.

Случается, когда для работы с ПО требуется внутрисхемное подключение к блоку управления двигателем. Время нахождения автомобиля в работе увеличивается ровно настолько, насколько требуется для снятия ЭБУ, его вскрытия и подключения. В среднем, процедура добавляет час к обозначенному выше времени.

Совершенно другие временные рамки имеют те работы с автомобилем, когда входящая диагностика фиксирует аварийные режимы, когда авто привезли к нам на эвакуаторе, и когда двигатель отказывается заводиться. Все подобные вопросы рассматриваются специалистами только на месте. Поломки бывают разными и ремонтировать их также приходится по-разному.

Чип тюнинг двигателя Daewoo (Дэу) - для всех автомобилей марки доступны такие операции как

  • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
  • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
  • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
  • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
  • ‍noEOLYS (присадка),
  • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
  • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
  • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
  • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
  • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
  • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
  • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
  • noAdBlue (отключение мочевины),
  • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.

Модели автомобилей Daewoo для которых мы делаем чип-тюнинг

“Зачем мне программный чип тюнинг Дэу - я просто поставлю тюнинг-бокс”

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование,  не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Дэу, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Daewoo или поставили “тюнинг бокс” - получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Дэу выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

После чип тюнинга Daewoo ничего ли не случится с моим двигателем?

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Daewoo. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения - все это влияет на срок жизни.

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.

Только проверенное оборудование 
и надежные прошивки от “Лаборатории скорости”.
заказать звонок
Какие еще проблемы с автомобилем возможно решить с помощью программного чип тюнинга?

Программирование блоков управления автомобиля является серьёзным инструментом и решает огромнейшее количество задач в плане ремонта и диагностики электронных систем транспортных средств. Настройка топливных карт для оптимизации работы двигателя это только часть из списка решаемых задач. Очень часто автомобили, имеют неисправности и поломки узлов и агрегатов, после ремонта или замены которых требуется внести корректировки в программную оболочку. Это может быть, как коррекция маски ошибок, так и программное отключение вышедших из строя блоков.
Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) ––  это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).


Подробнее о программном отключении DPF
Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Подробнее о программном отключении EGR
Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Подробнее о программном отключении катализаторов
Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Подробнее о программном отключении Bluetech
Прошивка под газ - это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

Подробнее о прошивках под газ
Есть сомнения?
Задайте любой 
самый каверзный вопрос!

Все ок. Мы перезвоним через пару минут!

Оу! Что-то пошло не так!

Pricelist-Subsound
Что если мне не понравится чип тюнинг моего двигателя Дэу (Daewoo)? Гарантия

Если Вам аргументированно не нравится достигнутый результат, то Вы вправе либо получить потраченные деньги обратно и потребовать вернуть исходную прошивку, либо набраться терпения и совместно с нами довести начатую работу до логического завершения.  

Аргументированным возражением является отсутствие результата после замеров, например с RaceLogic, либо ошибки, ведущие к различным аварийным режимам.Такое иногда случается, это решаемо, каждый автомобиль уникален.

Почему нет необходимости загонять автомобиль на диностенд?

При создании базовой тюнинговой прошивки для определенного автомобиля Дэу мы обязательно загоняем его на динамометрический стенд. Но, поскольку мы работаем преимущественно с автомобилями без вмешательства в аппаратную часть (другая турбина, другая топливная система и т.п.), то повторно загонять такой же автомобиль со штатной заводской модификацией на стенд не имеет смысла, когда мы имеем на руках уже отработанную прошивку. Обычно мы используем в качестве замеров RaceLogic- для того, чтобы увидеть прибавку в разгоне.

Но если Вы хотите, то мы можем организовать замер на стенде!