Особенностисмесеобразования в дизельных двигателяхсистем AdBlue и BlueTec.
Всё бы стерпелось и слюбилось и с пониманием воспринималось бы желание борцов за экологию с требованиями к авто-производителя усовершенствовании системы фильтрации о работавших газов, за исключением особенности работы дизельного двигателя, которая гласит, что процесс смесеобразования в дизеле , что при его работе, выделяются не только вредоносные  компоненты, но и, большое количество сажи, которая, является «провокатором» ростараковых клеток.

Именно по этой причине последние годы требованиях стандартам токсичности и содержанию сажи в ОГ ужесточались и от евро 3 пришли к евро 6. Если говорить о стандартах и требованиях то стандарт евро-4 позволявший250 мг/км снизился до 180 мг/км в системе евро- 4 и стал 80 мг/км в системах евро-6

Такая же ситуация и и СО/СН где дозволенные значения снизились со 160ти до 120 к системахевро-6.
На пути эволюции выхлопных систем стали применяться более точные просчеты математических моделей в ЭБУ ДВС а также внедрены дополнительные меры фильтрации, такие как ноксикаты, дополнительное количество датчиков в системах и применение присадок  AdBlueи BlueTec, применение которых меняло химические процессы в фильтрации с одной лишь целью - снизить нанесение вреда здоровью человека.
Отключитьмочевину AdBlue и BlueTec
Обратной стороной этого процесса можно считать очень сложную для просчётов взаимосвязь параметров работы ДВС в различных нагрузочных режимах. Совместная работа ноксикатов, клапанов егр, датчик овдифференциального давления, температурных датчиков, дополнительных форсунок впрыска топлива с систему прожига а также насосов впрыска мочевины в систему выхлопных газов для снижения содержания сажевых частиц, серьёзно усложнили процесс тех обслуживания автомобилей. С обратной стороны усложнилась работа чиптюнеров, при которой исключение из строя вышедших компонентов системыAdBlue и BlueTec заставила детальнее настраивать математическую модель блоков управления различных автопроизводителей дабы находиться в рамках требований к экологическим нормам.
Как отключить мочевину?
Всё что Вы прочитали это ещё не всё. Особенность дизельных «движков» такова, что если уменьшить долю сажи в выхлопе, содержание NOx, напротив, начнёт резко возрастать. И наоборот. Причём перевес в ту или иную сторону зависит не только от совершенства процесса
Благодарим Вас за оставленную заявку!
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.
Вместе с этим смотрят