Принцип работы системы Егр на дизеле
Системы рециркуляции дизельных двигателей были введены в состав ДВС с целью необходимости  соответствия дизельных ДВС нормам Евро 4,5,6  их оборудуют клапанами EГР высокого давления. По сути своей система рециркуляции отбирает отработавшие газы с выпускного тракта и перенаправляет их в специальный канал, через дозирующий узел- клапан Егр и камеру охлаждения отработавших газов, ведущий к впускному коллектору. Согласно международным нормам допустимое количество азотных оксидов в отработавших газах должно составлять не выше 0,25 г/км. Оксиды азота образуются из атмосферного воздуха при взаимодействии атмосферного азота с атмосферным кислородом при очень высоких температурах. Основа идеи применения системы - замещение части чистого воздуха, поступающего во впуск двигателя, за счет отработанных газов (ОГ) из выпускного тракта. Клапан регулирует поступление ОГ во впускной коллектор, снижая концентрацию азота и кислорода, а также понижая температуру сгорания в двигателе. Система Егр позволяет использовать себя как компонент механической защиты двигателя и предусматривает слежение за аварийными состояниями двигателя, предупреждая перегрев ДВС. Принцип работы системы рециркуляции — замкнутый контур. Клапан ЕГР управляется за счет электрического контроллера или электронно пневматическим методом. При первом решении система получает данные на контроллер двигателя внутреннего сгорания со специального датчика. Во втором варианте клапан EGR на основании данных регулируется в зависимости от показаний, полученных с датчиков давления впускного коллектора, массового расхода воздуха, температуры впускаемого воздуха.
Могу ли я заглушить ЕГР но не отключать его программно?
Описание работы системы рециркуляции согласно инженерной документации завода производителя имеет достаточно детализированную математическую модель поведения, основанную на данных, полученных с датчиков давления впускного коллектора, массового расхода воздуха, температуры впускаемого воздуха, датчиков дифференциального давления сажевых фильтров и других спутниковых систем ДВС, управляющихся непосредственно ЭБУ ДВС. В силу сложности процесса, система предусматривает аварийные режимы и режимы ограничения мощности, в случае если ЭБУ ДВС заметит что система вышла из строя. Другими словами- математику не обмануть. Для полноценного отключения ЕГР требуется не только физически заглушить клапан ЕГР но и эмулировать условия его работы в соотвествии с требованиями ЭБУ ДВС.
Стоимость работ по отключению системы EGR(ЕГР)/AGR
Наиболее корректным решением проблемы EGR является его механическое удаление либо глушение канала поступления ОГ, и одновременное программное отключение ошибок и аварийных режимов в ЭБУ ДВС. Стоимость отключения EGR в программе, как правило, составляет-на легковых автомобилях 10 000 - 15 000 рублей (на отдельные модели цены могут отличаться как в меньшую, так и в большую стороны), на LCV и грузовых автомобилях - от 18 000 руб. Механическое глушение клапана, как правило, стоит от 1 000 до 5 000 руб, в зависимости от конструкции и доступа. Так же могут быть исключения по стоимости по причине дополнительных манипуляций с разбором и снятием дополнительных узлов агрегатов и прочего навесного оборудования, как например, на Toyota Land Cruiser, где узел клапанов рециркуляции отработавших газов находится под интеркуллером в развале ДВС. Так же сложность вызывают дизельные автомобили Вольво, где узел ЕГР находится в недрах по водительской стороне почти под двигателем, и доступ крайне ограничен. Автомобили марки Mercedes Benz, к примеру модели GLK имеют крайне затруднённый доступ к узлу ЕГР по причине очень компактного размещения ДВС в моторном пространстве. Таких нюансов и примеров достаточно много, по этому окончательную стоимость работ Вы сможете увидеть в предварительном заказ наряде с детализированной информацией после визуального осмотра автомобиля мастером.  На ряде автомобилей рекомендуется проводить полный демонтаж системы EGR с установкой заглушек на "горячую" часть, воздушную часть и контур охлаждения (либо - с кольцеванием контура охлаждения), как правило, стоимость таких работ лежит в пределах от 6 000 до 12 000 руб.
Благодарим Вас за оставленную заявку!
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.
Вместе с этим смотрят