Куда Вам перезвонить?
Спасибо! Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами!
Ой! Что-то пошло не так, попробуйте повторить чуть позже.
×

Чип тюнинг двигателей автомобилей,  мотоциклов,
грузовиков, и яхт в Москве

Чип тюнинг двигателя -  это изменение настроек мотора с целью улучшения, оптимизации, кастомизации параметров функционирования двигателя Вашего автомобиля. Под этот термин попадают действия, связанные с настройками систем ДВС. Цель - получить сбалансированную и оптимизированную работу двигателя при разных режимах езды.

Чип тюнинг атмосферного двигателя не даёт такого прироста мощности как у турбированных моторов, однако реакция на перепрограммирование существенно улучшает характеристики при разгоне и динамики в движении наряду с общим удовольствием от вождения. При заказе программного отключения катализатора, стоимость работ может быть включена в стоимость работ по чип тюнингу.

При заказе чип тюнинга дизельного двигателя стоимость программного отключения сажевого фильтра может быть включена общую стоимость работ.  Это означает, что если Вы заказываете чип тюнинг и отключение сажевого фильтра, то доплачивать отдельно за отключение сажевого фильтра не нужно. Обратите внимание, что данное предложение не распространяется на установку тюнинг-боксов для дизельных двигателей.

Нужен ли мне чип тюнинг?

Прирост мощности в лошадиных силах не столь интересен в условиях ежедневной городской эксплуатации. Чип тюнинг в первую очередь дает значительный прирост крутящего момента, который позволяет Вашему автомобилю получить динамику максимально комфортного передвижения в городских условиях.

Мотор приобретает “тяговитость” с самых низов и начинает вести себя совершенно по-иному. Более того вы должны понимать, что мощность указанная в Вашем ПТС в действительности может быть меньше заявленной.

Нужно также учитывать, что автомобиль выдает максимальную мощность только на высоких оборотах, тогда как в  городском режиме Вы обычно “раскручиваете” двигатель не более 4000 оборотов.

Марки автомобилей для которых
мы делаем индивидуальные прошивки:

Ориентировочное увеличение мощности и крутящего
момента двигателя при чип-тюнинге составляет:

до 10-12%
для атмосферных
(нетурбированных)
бензиновых двигателей
до 20-30%
для турбированных бензиновых двигателей
до 20-30%
для современных турбированных дизельных
двигателей
Наши сотрудники в праве отказать Вам в оказании услуги при не исправном состоянии узлов и агрегатов автомобиля. Каждый автомобиль проходит процедуру бесплатной диагностики до и после процедуры программного увеличения мощности. Информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.
Только проверенное оборудование
и надежные прошивки от “Лаборатории скорости”.
заказать звонок
+7 (499) 705 16 85
Какие еще проблемы с автомобилем возможно решить с помощью программного чип тюнинга?

Программирование блоков управления автомобиля является серьёзным инструментом и решает огромнейшее количество задач в плане ремонта и диагностики электронных систем транспортных средств. Настройка топливных карт для оптимизации работы двигателя это только часть из списка решаемых задач. Очень часто автомобили, имеют неисправности и поломки узлов и агрегатов, после ремонта или замены которых требуется внести корректировки в программную оболочку. Это может быть, как коррекция маски ошибок, так и программное отключение вышедших из строя блоков.
Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) ––  это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).


Подробнее о программном отключении DPF
Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Подробнее о программном отключении EGR
Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Подробнее о программном отключении катализаторов
Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Подробнее о программном отключении Bluetech
Прошивка под газ - это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

Подробнее о прошивках под газ
Есть сомнения?
Задайте любой 
самый каверзный вопрос!

Все ок. Мы перезвоним через пару минут!

Оу! Что-то пошло не так!

Что необходимо для проведения
чип тюнинга?

  • Автомобиль перед чип тюнингом должен быть чистым и полностью исправен. При диагностике все блоки должны опознаваться и считываться диагностическим сканером и фиксировать отсутствие ошибок.  Исключение составляют ошибки по DPF, не исправным катализаторам, вышедшая из строя система EGR или датчики, фиксирующие корректную работу выпускного тракта, которые возможно отключить в паре с чип тюнингом.
  • АКБ должен держать нагрузку без подзарядки от генератора продолжительное время.
  • В автомобиле должны быть отключены все нештатные устройства, подключённые к шинам передачи данных.
  • В автомобиле должны быть отключены или переведены в режим «автосервис» все установленные охранные устройства.
  • На момент процедуры чип тюнинга  к бортовой сети автомобиля не должны быть подключены устройства и приборы, которые могут потреблять большой ток при включенном зажигании, будьте готовы их временно отключить.
+7 (499) 705 16 85