Hyundai Grand Starex 2018, в новой будке, с обновлёнными настройками блока управления Delphi DCM3.7 получил несколько увеличенную мощность и куда более лояльную разгонную динамику, нежели это было реализовано у его старших братьев.
В заводском исполнении данный экземпляр не имеет лимитера по максимальной скорости, либо он далеко за 200 км/ч, и оснащён 2,5 литровым турбо дизелем, развивающим мощность в 170 лошадиных сил.
Основной упор при проектировании, был сделан инженерами в привязке к городской эксплуатации.
В общем понятно, небольшой микроавтобус предназначен в первую очередь для перевозки пассажиров, с комфортом и максимально быстро.
При скорости движения до 100 км/ч авто ведёт себя более менее достойно, в то время как выше сотни, начинаются проблемы с динамикой ускорения. Безусловно система фильтрации ОГ даёт о себе знать. программно контролируемый сажевый фильтр забирает часть мощности.
Нам в руки данный экземпляр попал считай новым. Три тысячи км пробега отроду. Принято решение о сохранении эко систем.
План мероприятий стандартен.
Подключаемся , фиксируем точку возврата, на всякий пожарный, отдаём софт на внесение изменений нашем коллегам в Лабораторию скорости, ожидаем чуда и по получению, записываем.
Прирост в рамках сохранённой системы рециркуляции и фильтрации ОГ, так как авто на гарантии- порядка 20%.
Стоит обратить внимание, что реакция на репрог достигается практически молниеносно.
Как такового периода адаптации, нету, только если АКПП немного привыкнет в увеличенному крутящему моменту в рамках 150-200 км пробега.
Время нахождения авто в работе- порядка 1,5-2х часов времени.