В рамках работ по этому авто были проведены стандартные работы для этого мотора и этого года выпуска, преследуя цель оптимизировать затраты автовладельца на покупку новых запчастей.
Автомобиль BMW X5 E70 оснащён блоком управления edc17cp45 2010 выпуска, откатал свои 120-130 тыс км и благополучно засветил ошибками по переполненной саже. Трехлитровый двигатель с турбонагнетателем в стоке развивает мощнсоть в 245Лс. Основными болячками для данного мотора являются вихревые заслонки, охладитель егр который бывает течёт и клапан рециркуляции отработавших газов. Из ранее из неоднократно сделанных авто готовим файл для записи на базе считанного стока. Собираем версию из наиболее удачной пары, содержащей настройки с увеличенной мощностью и полностью отключенной системой рециркуляции и фильтрации ОГ. Для процедуры перепрограммирования используем старый добрый оригинальный Kess. Для перепрограммирования не требуется снятие и разбор/вскрытие блока управления двигателем . Все работы доступны через разьём диагностики.
Данные авто крайне рекомендуется проводить в паре с процедурой по чистке впускного коллектора и демонтажем вихревых заслонок, которые к определённому пробегу по причиние физического износа норовят осыпаться в впускной коллектор, доставив автовладельцу массу неприятностей. Работаем на опережение и улыбку автовладельца)